понедельник, 10 августа 2009 г.

Раньше надо было слушать!


Вообще, в последнее время до разработчиков mmorpg, похоже, дошло, как важно слушать мнение игроков. Система адвокатов в Age of Conan, проводимое совместно с игроками тестирование нововведений в Warhammer-е... Практика показала, что разработчики имеют довольно слабое представление о своей собственной игре и ее внутреннем балансе. Парадоксально, но это так, даже в случаях, когда разработчики сами играют в свою игру. Очень жаль, что эта ценная мысль пришла к разработчикам лишь когда количество подписчиков резко полетело вниз, а перед играми замаячил призрак беды. Может быть, разработчики следующего поколения игра AAA-класса обратят внимание на ошибки предшественников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий