В сеть просочилась интересная информация по Star Wars: the Old Republic. На выставке Gamescom 2009, в интервью с корреспондентом сайта G4Tv.com, Дэниел Эриксон, главный сценарист игры, рассказал следующее:
В нашем сюжете планируются длинные сюжетные арки. Возможно, вы уже забудете, как на 8 уровне вы убили какого-то парня, которого не следовало убивать. Но его семья не забудет. 20 часов спустя они выследят вас и начнут охоту. Самое забавное то, что вы, возможно, станете уже совсем другим человеком. Вполне вероятно, вы исправитесь, в вас не будет столько злобы, как когда-то. И теперь, на 40 уровне, вы стали совершенно положительным персонажем - и тут вас находят эти парни. Вам предстоит решить, как поступать в таких обстоятельствах. Это те вещи, которые делают галактику живой.
Это очень интересный факт - подобные долговременные последствия поступков всегда выглядели очень интересно. Например, подобное было в игре Ведьмак.
Комментариев нет:
Отправить комментарий