пятница, 11 сентября 2009 г.

Подробности The Secret World

Выставка PAX 2009 принесла новые подробности о MMORPG The Secret World от Funcom. Действие игры происходит в наше время, в мире, очень похожем на наш, но с той поправкой, что в мире игры все легенды, мифы и опасения конспирологов верны. Атлантида, вампиры, 2012 года, как начало новой эры – все это есть в мире игры, существует, но сокрыто от простых людей. Это и есть сущность этого самого Тайного Мира. Нам обещают и древнеегипетские таинства, и встречи с суровыми персонажами скандинавской мифологии. Движок игры – это модифицированный и улучшенный движок Age of Conan.

В этом мире, герои сражаются с монстрами, используя как огнестрельное оружие, так и мечи, и колдовские заклинания. Funcom обещают нам безуровневое развитие персонажа. Рост персонажа в уровне заменен на систему повышения ранга в своей фракции. По мере повышения ранга, вы будете открывать новые и новые преимущества, список которых зависит от конкретной фракции. При всем этом, развитие обещают сделать нелинейным, с возможностью «сбросить» текущую ветвь и взять другую.


Важную роль в мире будут играть три враждующих между собой фракции-«тайные общества». В игре присутствуют следующие тайные общества:

  • Тамплиеры. История их начинается вовсе не со знаменитого Ордена Тамплиеров, который был лишь одной из их многочисленных подразделений – истинные Тамплиеры ведут свою историю из Древнего Вавилона. Тысячелетиями они сражаются с порождениями зла. За это время, они приобрели огромный опыт. Противники обвиняют их в стремлении уничтожить зло любой ценой, и в отсутствии гибкости. Рыцари-Тамплиеры не признают компромиссов. Их база расположена в Лондоне. Их влияние распространяется на многочисленные аристократические семейства Европы.
  • Иллюминаты одержимы стремлением к власти и могущества. Для них власть является высшей целью, и ради достижения ее, они не остановятся ни перед чем. Обладают очень жесткой иерархией, основанной на системе естественного отбора. Совершенно явственно являются «плохими парнями» - но, также как и другие секретные общества, они борются с порождениями зла. Их тайная база расположена под улицами Нью-Йорка, а их влияние распространяется на могущественные транснациональные корпорации.
  • Драконы основывают свою философию на учениях стратега Сан Цзы. Они верят, что хаос есть путь к равновесию – и употребляют свое влияние на то, чтобы стравливать между собой другие тайные общества и манипулировать событиями «из-за кулис». Их база находятся в одном из монастырей Сеула в Корее.
Базы фракций имеют очень большое значение. Здесь происходит большая часть общения между персонажами и кабалами (кабалы – местный аналог гильдий). Здесь же (на базах фракций) будут расположены и базы самих кабалов. Кабалы, к слову, тоже повышают свой ранг в зависимости от действий своих членов – и с повышением ранга становятся доступны новые возможности и открыт новый контент (детали обстановки? Или же новые инстансы и игровые режимы?)

Также, авторы возлагают большую надежду на Leaderboards – систему ранкинга игроков и гильдий (т.е. кабалов). Подобные «доски почета» будут разделены по фракциям, по серверам, но будут и глобальные.

В игре присутствует ПвП режим. ПвП-сражения будут происходит под поверхностью земли (в The Secret World Земля – полая внутри). Игроки будут бороться за контроль над некими «ячейками» (cells), содержащими ресурс Anima, который будет использоваться для крафтинга. Контроль над ячейками также даст контролирующему кабалу преимущества в ПвЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий